- Вопросы
- Cтраница 4
Вопросы покупателей страница 4
Здравствуйте! Панель управления не работает? стоит ли ремонтировать или покупать новую?
01.05.2023
Haier
Машине 1, 5 года, кнопка вкл не работает. . Подскажите пожалуйста что с ней делать? чинить или не стоит???
Специалист Hausdorf
01.05.2023
Добрый день.
Если машинка не включается, это может быть неисправность самой кнопки или платы управления. В любом случае для диагностики и ремонта необходимо обратиться в сервисный центр.
Если машинка не включается, это может быть неисправность самой кнопки или платы управления. В любом случае для диагностики и ремонта необходимо обратиться в сервисный центр.
На холодильнике произошло короткое замыкание. Не включается. Что делать?
Специалист Hausdorf
01.05.2023
Добрый день.
Если после короткого замыкания техника не включается, вероятно, вышла из строя внутренняя "начинка". Необходимо обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики.
Если после короткого замыкания техника не включается, вероятно, вышла из строя внутренняя "начинка". Необходимо обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики.
Здравствуйте сенсорный переключатель где и как можно заказать .спасибо.
Специалист Hausdorf
28.04.2023
Добрый день.
Для покупки комплектующих на замену необходимо обратиться в сервисную службу на горячую линию: 8 (800) 100-42-52.
Для покупки комплектующих на замену необходимо обратиться в сервисную службу на горячую линию: 8 (800) 100-42-52.
Какой лучше тип охлаждения ? В чем отличия + и - . Можно ли его встроить ?
Специалист Hausdorf
27.04.2023
Добрый день.
Данная модель не предназначена для встраивания. При установке рядом с мебелью необходимо оставлять по 10 см свободного пространства вокруг задней и боковых стенок для правильной вентиляции.
В данной модели термоэлектрическое охлаждение. В сравнении с компрессорным оно требует больше электроэнергии. По качеству охлаждения современные компрессоры и системы Пельтье примерно одинаковы.
Данная модель не предназначена для встраивания. При установке рядом с мебелью необходимо оставлять по 10 см свободного пространства вокруг задней и боковых стенок для правильной вентиляции.
В данной модели термоэлектрическое охлаждение. В сравнении с компрессорным оно требует больше электроэнергии. По качеству охлаждения современные компрессоры и системы Пельтье примерно одинаковы.
Пробка решётка на слив
Добрый день.
У нас износилась Пробка решетка для мойки FRANKE. То есть перестала сдерживать налитую воду в мойку.
Скажите пожалуйста: есть ли в вашем сц подобная Пробка решетка для мойки FRANKE угловой? С диаметром 90 мм.
У нас износилась Пробка решетка для мойки FRANKE. То есть перестала сдерживать налитую воду в мойку.
Скажите пожалуйста: есть ли в вашем сц подобная Пробка решетка для мойки FRANKE угловой? С диаметром 90 мм.
Специалист Hausdorf
25.04.2023
Добрый день.
У нашего магазина нет собственного сервисного центра. Для заказа деталей вам нужно обратиться в сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
У нашего магазина нет собственного сервисного центра. Для заказа деталей вам нужно обратиться в сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Управление духовкой
Скажите пожалуйста как на плитах Bertazzoni осуществляют настройку режимов работы духовки ? Если на фото видно две поворотные ручки управления. Одна отвечает за выбор количества нагревательных элементов и конвекции , а вот вторая либо за таймер либо за температуру? Но должна быть и третья . Объясните пожалуйста.
Специалист Hausdorf
24.04.2023
Добрый день.
Все верно, правая ручка духовки отвечает за выбор температуры, левая — за выбор режима. Сначала необходимо выбрать режим, затем установить нужную температуру. Таймер в данном случае не предусмотрен.
Все верно, правая ручка духовки отвечает за выбор температуры, левая — за выбор режима. Сначала необходимо выбрать режим, затем установить нужную температуру. Таймер в данном случае не предусмотрен.
Modul
нужен электронный модуль
Специалист Hausdorf
23.04.2023
Добрый день.
Для приобретения запчастей и комплектующих необходимо обратиться в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для приобретения запчастей и комплектующих необходимо обратиться в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Капсулы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в данной модели кофемашины можно использовать только Капсулы, или зерновой кофе тоже? Есть ли существенные различия между ней и моделями сильно дороже?
Специалист Hausdorf
19.04.2023
Добрый день.
Данная модель предназначена для варки кофе из капсул. Сейчас этой модели нет в наличии на складе, цена действительна на момент последней продажи, поэтому на сегодняшний день не актуальна.
Советуем рассмотреть модели со статусом "В наличии" — более новые модели Miele предусматривают зерновой и молотый кофе.
Данная модель предназначена для варки кофе из капсул. Сейчас этой модели нет в наличии на складе, цена действительна на момент последней продажи, поэтому на сегодняшний день не актуальна.
Советуем рассмотреть модели со статусом "В наличии" — более новые модели Miele предусматривают зерновой и молотый кофе.
Здравствуйте. Установили индукционную варочную двухкамфорочную, под ней у нас ящик со столовыми принадлежностями (вилки, ложки и т. д.) при работе панели всё приборы очень сильно греются. Это что-то с панелью?
Специалист Hausdorf
18.04.2023
Добрый день.
В инструкции производителя есть указание: если под варочной панелью располагается кухонный ящик, убедитесь в наличии достаточного (2 см) свободного пространства между содержимым ящика и нижней частью варочной панели; это необходимо для обеспечения правильной вентиляции.
Проверьте это расстояние — если оно больше 2 см, но приборы все равно перегреваются, необходимо обратиться в сервисный центр.
В инструкции производителя есть указание: если под варочной панелью располагается кухонный ящик, убедитесь в наличии достаточного (2 см) свободного пространства между содержимым ящика и нижней частью варочной панели; это необходимо для обеспечения правильной вентиляции.
Проверьте это расстояние — если оно больше 2 см, но приборы все равно перегреваются, необходимо обратиться в сервисный центр.
Полка
Здравствуйте. У нас поломалась первая полка в морозильнике. Можно ли ее докупить отдельно?
Специалист Hausdorf
18.04.2023
Добрый день.
Для замены комплектующих необходимо обратиться в авторизованную сервисную службу бренда по номерам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для замены комплектующих необходимо обратиться в авторизованную сервисную службу бренда по номерам, указанным на сайте в соответствующем разделе.