Franke – вклад в наше будущее

Загадка Германа Франке

Franke – известный производитель бытовой техники. Имя Franke стоит в одном ряду с такими именами, как: Coca-Cola, Procter and Gamble, Nestle. Фирма имеет не только насыщенную историю, но и слаженную корпоративную культуру. В 2011 года концерн Franke перешел столетний рубеж успешной работы.

Все началось в 1911 году: предприниматель Герман Франке организовал небольшую мастерскую по производству листового метала. В начале двадцатого века многие занимались металлопромышленностью, но то, что придумал Франке, ошеломляет своей смелостью и необычностью.

После кризиса Первой мировой войны, когда из-за недостатка средств многие заводы и мастерские закрылись, Герман заявляет о возрождении остановленного производства. В этот раз он делает ставку на мойки. Почему в трудное военное время Герман Франке решает, что именно мойки будут востребованы? Этот факт для всех остается загадкой.

Концерн Franke Artemis

Идея выстрелила в цель. В 1950 году фирма уже разрослась до размеров завода, увеличились обороты производства, выросло число работников. Преодолевая все новые преграды, Franke ставит перед собой другие задачи: через 20 лет компания выигрывает тендер на производство и установку кухонного оборудования в McDonalds (г. Мюнхен).

За 100 лет существования литейная мастерская Franke превратилась в огромный концерн – Franke Artemis. Концерн включает в себя пять подразделений.

Franke Kitchen Systems Group специализируется на создании раковин, смесителей, систем управления водными ресурсами, вытяжек и кухонных приборов. Franke Commercial Systems Group работает в секторе B2B, производит и устанавливает системы для государственных учреждений, торговых сетей. Управляющая компания – Franke Artemis Asset Management Group, владеет контрольным пакетом акций. Основные обязанности Franke Feintool Group заключаются в разработке новых технологий.

Бережное отношение к природе

Franke ведет социально ответственный бизнес. Компания решает общественные вопросы, участвует в акциях, занимается поддержкой благотворительных фондов. Основная идея, заключенная в миссию фирмы, звучит так: «Справедливость по отношению к будущим поколениям». Это значит, что в погоне за технологиями, мы не должны навредить окружающей среде.

Franke создает технику и постоянно совершенствует ее. Так, лампа накаливания в вытяжках была заменена на светодиодное освещение, что привело к снижению электрозатрат на 40%. Затем разработчики создали фильтры, которые можно мыть в домашних условиях. Срок годности таких фильтров от одного до трех лет.

Гидрофторуглероды – химическое вещество, задействованное в производстве холодильников. Оно наносит вред атмосфере. До сих пор многие компании используют ГФУ. Руководство Franke приняло решение – в своих морозильных камерах применить безвредный пропан. Такое поведение подтверждает высокие цели компании. Бережное отношение к природе – это огромный вклад в наше будущее.

11-11