Siemens - принципы, проверенные временем

Siemens – бренд

Европейцы предпочитают бытовую технику Siemens! Об этом свидетельствуют результаты, полученные крупнейшей исследовательской компанией GfK Group. Жители Германии и Европы, покупая бытовую технику, чаще всего останавливают свой выбор на изделиях именно этой компании (данные на 01.09.2011). Такая победа говорит о многом, стать лидером для людей с высочайшими стандартами жизни, ценящими качество и стиль – серьезный успех.

"Прогресс на службе человечеству"

Компания Siemens начала свою деятельность в 1847 г. с производства невероятного по тем временам новшества – телеграфных аппаратов. Так Вернер Сименс определил главное направление предприятия – превращать чудеса прогресса в реальные полезные вещи.

Начиная с середины 20 века, положение изменилось, отныне Siemens не просто следует за развитием науки и техники, компания двигает их вперед, и во многом сама определяет прогресс.

Время подтвердило правильность принципов, заложенных основателем компании. Высокое качество и новейшие технологии сделали бытовую технику Siemens приоритетной на рынках Европы, Азии и Америки. В нашем интернет – магазине Siemens – один из ключевых брендов.

Siemens в 21 веке

Компания успешно справилась с насыщением мирового рынка высококачественной бытовой техникой и теперь каждый может купить Siemens

Тщательное изучение бытовых процессов, интеграция с микропроцессорными системами, новые материалы сделали домашних помощников умными, послушными, эффективными и простыми в обслуживании. Благодаря им домашняя работа стала приятнее и легче, но в жизни все меняется и время поставило новые требования – в 21 веке на первый план вышли экология и экономия.

Инновационные технологии!

Ответом на новые вызовы стала программа Eco Plus . Новые интеллектуальные бытовые приборы Siemens защищают окружающую среду, экономят электроэнергию и воду, при этом покупатель не ограничивает себя в мощности приборов, его окружает привычный комфорт.

Сегодня в корпорации Siemens работает около 380 тыс. сотрудников, корпорация представлена в 189 странах и регионах мира, объемы реализации исчисляются миллиардами евро, есть официальный сайт Siemens

Новая концепция бытовой техники

Символами нового подхода стали:

Посудомоечные машины с гидравлической системой Speed Matic потребляют на 45% меньше электроэнергии и на 51% воды. Технология Eco Silence Drive делает устройства бесшумными с точки зрения даже самых жестких стандартов.

Новые экономичные плиты и духовые шкафы Siemens имеют класс энергоэффективности «А» обеспечивают до 28% экономии электроэнергии. Системы варочных панелей Power Management и пиролитическая очистка Active Clean гарантируют качество приготовления блюд и чистоту воздуха на кухне. Для чистки не требуются моющие средства, что снижает нагрузку на экосистемы.

Встраиваемые холодильники и холодильно-морозильные комбинации Siemens с новыми сверхэкономичными компрессорами потребляют электроэнергии на 23% меньше, в них используются экологически безопасные хладоагенты. Комплексы Multi Airflow System обеспечивают свежесть и стерильность воздуха.

11-11